Содержание
- Глава 1. Теоретико-литературный потенциал творческого наследия М.М. Бахтина и булгаковедческий дискурс в Иране
- 1.1. Филолого-философские идеи М.М. Бахтина: генезис и развитие
- 1.2. Бахтинские концепции в российском и зарубежном литературоведении: полемика и апологетика
- 1.3. Теоретик М.М. Бахтин и романист М.А. Булгаков в филологическом дискурсе современного Ирана
- Выводы по Главе 1
- Глава 2. Феномен карнавала и его связь с романом М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
- 2.1. Учение о карнавализации М.М. Бахтина
- 2.2. «Гротескный реализм» романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в контексте бахтинских идей о карнавале
- 2.3. Фарс и комическое в романе «Мастер и Маргарита»
- 2.4. Элементы карнавала, карнавальная эстетика и поэтика в сатирическом пространстве романа: представление в Театре Варьете, бал у сатаны, «похождения» Коровьева и Бегемота в Торгсине
- Выводы по Главе 2
- Глава 3. «Бахтинский тезаурус» в изучении полифонии романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
- 3.1. Концепция полифонии М.М. Бахтина
- 3.2. Проблема полифонической организации романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в современном литературоведении
- 3.3. Двухконтурность нарратива «Мастера и Маргариты»
- 3.3.1. Квазиполифония в романе М.А. Булгакова
- 3.3.2. Интертекстуальность как разновидность полифонии: второй/внешний контур нарратива романа М.А. Булгакова
- Выводы по Главе 3