На восьмом рисунке этот киноперсонаж «покидает» профессора Опискина, так же как его «покинул» Булгаков, — и... «переселяется» в другого рисованного персонажа, по фамилии Гольдман (тот самый, что за обеденным столом на 4-м рисунке побывал собеседником «профессора Преображенского»). Мы видим теперь этого Гольдмана сидящим на диване с любимой женщиной... Но не тут-то было! Появляется все та же роковая старуха и громким голосом заявляет: «10 ч. вечера. — Супругу выписали?.. А паспорта не изволили прописать!.. Все тот же многострадальный Лев Евгеньевич, приведший в свою (холостяцкую, заметьте!) комнату девушку Людочку — и, откуда ни возьмись, в распахнутой двери появляется Маргарита Павловна во всей красе... Дальнейшее не нужно описывать, напомним только, что в последовавших диалогах активно муссируется вопрос о регистрации брака, для которой так же нужны паспорта, как и для прописки.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |