1. Арановский М.Г. Симфонические искания: проблема жанра симфонии в советской музыке 1960—1975 гг. Л., 1979.
2. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. Кн. 2. Интонация. М.; Л., 1947.
3. Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М., 1965.
4. Булгаков М. Белая гвардия: роман, повесть, пьесы. М., 1991.
5. Булгаков М. Мастер и Маргарита: роман. Пермь, 1988.
6. Булгаков М. Собрание сочинений: в 5 т. Т. I. М., 1992.
7. Булгаков М. Театральный роман // Михаил Булгаков. Записки покойника. Сатирическая проза. Ташкент, 1990.
8. Булгакова Е. Дневник Елены Булгаковой. М., 1990.
9. Бэлза И. Исторические судьбы романтизма и музыки. Очерки. М., 1985.
10. Бэлза И. Партитуры Михаила Булгакова // Вопросы литературы. 1991. № 5.
11. Виленский Ю. Доктор Булгаков. Киев, 1991.
12. Вулис А. Роман Булгакова «Мастер и Маргарита». М., 1991.
13. Галинская И. Загадки известных книг. М., 1986.
14. Гаспаров Б. Из наблюдений над мотивной структурой романа М.А. Булгакова // Даугава, 1988. № 11.
15. Гаспаров Б. Литературные лейтмотивы. Очерки по русской литературе XX века. М.: Наука, 1994.
16. Гофман Э.Т.А. Песочный человек. СПб., 2001.
17. Гудкова В. Время и театр Михаила Булгакова. М., 1988.
18. Джулиани Р. Жанры русского народного театра и роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» // М.А. Булгаков-драматург и художественная культура его времени. М., 1988.
19. Доленко Е. Повесть о том, как поссорился Арнольд Шенберг с Томасом Манном (к вопросу о полемике вокруг романа «Доктор Фаустус») // Арнольд Шенберг: вчера, сегодня, завтра. Научные труды Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского. Сб. 38. М., 2002.
20. Долинская Е. О русской музыке последней трети XX века. М., 2000.
21. Друскин М. Пассионы и мессы И.С. Баха. Л., 1976.
22. Ермолинский С.А. «Из записок ранних лет». М., 1990.
23. Есенков Е. Рыцарь, или Легенда о Михаиле Булгакове. Куйбышев, 1997.
24. Казаркин А. Истолкование литературного произведения. (Вокруг «Мастера и Маргариты» М. Булгакова). Кемерово, 1988.
25. Кац Б. Музыкальные ключи к русской поэзии. СПб., 1997.
26. Кириллина Л. Драма — опера — роман: история и взаимодействия // Музыкальная академия. 1997. № 3.
27. Киселева Л. Диалог добра и зла в романе «Мастер и Маргарита» // Литературные традиции в поэтике Михаила Булгакова: межвуз. сб. науч. трудов. Куйбышев, 1990.
28. Кожевникова Н. Историзм и симфонизм // Музыкальная академия. 1993. № 2.
29. Кораблев А. Булгаков и литературоведение // Литературные традиции в поэтике Михаила Булгакова: межвуз. сб. науч. трудов. Куйбышев, 1990.
30. Кушлина О., Смирнов Ю. Некоторые вопросы поэтики романа «Мастер и Маргарита» // М.А. Булгаков — драматург и художественная культура его времени. М., 1988.
31. Лесскис А. Триптих М.А. Булгакова о русской революции: «Белая гвардия», «Записки покойника», «Мастер и Маргарита». М., 1999.
32. XX век. Литература. Стиль: стилевые закономерности русской литературы XX века (1900—1930-е гг.). Екатеринбург, 1996.
33. Лосев А.Ф. Диалектика мифа // Философия. Мифология. Культура. М., 1991.
34. Мазель Л. О чертах свободной формы в сочинениях Пушкина. По следам наблюдений М.Г. Харлапа // Музыкальная академия. 1999. № 2.
35. М. Булгаков. Современные толкования: К 100-летию со дня рождения. 1891—1991. М., 1991.
36. Музыкальная энциклопедия: в 6 т. / под ред. Ю.В. Келдыша. М.: Советский композитор, 1982.
37. Музыкальный энциклопедический словарь / под ред. Г.В. Келдыша. М.: Советская энциклопедия, 1990.
38. Мягков Б. Булгаковская Москва. М., 1993.
39. Немцев В. Михаил Булгаков: Становление романиста. Самара, 1991.
40. Оголевец А. Слово и музыка в вокально-драматических жанрах. М., 1960.
41. Паршин Л. Чертовщина в Американском посольстве в Москве, или 13 загадок Михаила Булгакова. М., 1991.
42. Петелин В. Михаил Булгаков: Жизнь. Личность. Творчество. М., 1988.
43. Платек Я. Мастер и музыка // Музыкальная жизнь. 1984. № 14.
44. Платек Я. Мастер и музыка // Музыкальная жизнь. 1984. № 15.
45. Платек Я. Мастер и музыка // Музыкальная жизнь. 1984. № 16.
46. Платек Я. Мастер и музыка: перечитывая Булгакова // Платек Я. Под сенью дружных муз. М., 1987.
47. Платек Я. Странное сближение [о музыкальных именах в творчестве М. Булгакова] // Музыкальная жизнь. 1990. № 17.
48. Проблемы театрального наследия М.А. Булгакова: сб. науч. трудов. Л., 1987.
49. Рашковский Е.Б. Владимир Соловьев: учение о природе философского знания // Вопросы философии. 1982. № 6.
50. Ройтерштейн М. Музыкальные структуры в поэзии Блока в кн. О музыке. Проблемы анализа. М., 1974.
51. Руденко В. Доктор Булгаков и профессор Стравинский: композиторские фамилии в романе «Мастер и Маргарита» // Музыкальная жизнь. 1995. № 10, 11.
52. Русакова А. Томас Манн и его роман «Доктор Фаустус». М., 1976.
53. Ручьевская Е. Слово и музыка. Л., 1960.
54. Сахаров В. Симфонии М. Булгакова (о музыке в произведениях М. Булгакова) // Музыкальная жизнь. 1990. № 12.
55. Сковорода Г.С. Сочинения. Юбил. издание. 1794—1894. Харьков, 1894.
56. Смелянский А. Михаил Булгаков в Художественном театре. М., 1989.
57. Смирнов Ю. Музыка Михаила Булгакова // Советская музыка. 1991. № 5.
58. Соколов Б. Булгаковская энциклопедия. М., 1996.
59. Соколов Б. Три жизни Михаила Булгакова. М., 1997.
60. Соколов О. О «музыкальных формах» в литературе (к проблеме соотношения видов искусства) // Эстетические очерки. Вып. 5. М., 1979.
61. Спендель де Варда Д. Сон как элемент внутренней логики в произведениях Булгакова // Булгаков-драматург и художественная культура его времени. М., 1988.
62. Творчество Михаила Булгакова. Исследования, материалы, библиография. Книга I. / отв. ред. Н.А. Грознова, А.И. Павловский; Институт русской литературы (Пушкинский Дом). Л.: Наука. 1991.
63. Фейнберг Л. Музыкальная структура стихотворения Пушкина «К вельможе» (фрагмент из книги Сонатная форма у Пушкина) // Поэзия и музыка. М., 1973.
64. Фоменко В. О поэтике лирического цикла. Калинин, 1984.
65. Химич В. Музыка в художественном мире Булгакова. Актуальные проблемы культурологии. Екатеринбург, 1997.
66. Химич В. Предметный мир и стилевое своеобразие прозы М. Булгакова // XX век. Литература. Стиль: стилевые закономерности русской литературы XX века (1900—1930-е гг.). Екатеринбург, 1996.
67. Химич В. «Странный реализм» Михаила Булгакова. Екатеринбург, 1995.
68. Художественный мир Э.Т.А. Гофмана: сб. статей. М.: Наука. 1982.
69. Черкашина М. Призрак оперы в прозе Булгакова // Музыкальная академия. 1997. № 2.
70. Чигарева Е. Музыкальная композиция в романе Гете «Избирательное сродство» // Гетевские чтения — 1997. М., 1997.
71. Чудакова М. Жизнеописание Михаила Булгакова. М., 1988.
72. Эйдинова В. Идеи М. Бахтина и «стилевое состояние» русской литературы 1920—1930-х годов XX века // Литература. Стиль: Стилевые закономерности русской литературы XX века (1900—1930-е гг.). Екатеринбург, 1996.
73. Эткинд Е. Материя стиха. Париж, 1985.
74. Эткинд Е. От словесной имитации к симфонизму (принципы музыкальной композиции в поэзии) // Поэзия и музыка. М., 1973.
75. Яблоков Е.А. Художественный мир Михаила Булгакова. М., 2001.
76. Яновская Л.М. Творческий путь Михаила Булгакова. М., 1983.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |