Вернуться к Ю.Ю. Воробьевский. Бумагия. М. Булгаков и другие неизвестные

Шифровки из ада

Гете, немало смысливший в демонических влияниях на человека, относился к музыке осторожно. Понимал: музыка века сего требует от человека опасной раскрытости.

...Когда-то, от переполнявшей любви к Богу, люди запели. Подобно Ангелам славили Творца. Потом, в подражание голосу, создали поющие инструменты. Но бесы не дремали: девять «дочерей» Зевса и Мнемозины — музы — ловко выхватили лиру из рук зазевавшегося человека. И присвоили игре свое имя — музыка.

Не звуки — по планетарным орбитам нот — все дальше улетал и от Господа. Пусть первоначальное, божественное предназначение музыки не забывалось, но разве сравнить византийские песнопения монахов с западнохристианскими страстями Баха или Бетховена? Звуки эти — в католических завитушках — летели в бездну душевности. Улетали потому, что не только слова, но и мелодии кто-то нередко диктовал со стороны1. Эти подсказки слышали Гофман (более известный у нас как автор мрачноватых сказок)2. Мендельсон, Гендель, Глюк (запойные пьяницы) и многие другие. Шуман, например, воспевший Фауста и умерший в психиатрической больнице, «...уже на 24-м году сделался жертвой липемании (мрачное помешательство), а 46-ти лет совсем почти лишился рассудка: то его преследовали говорящие столы, обладающие всеведением, то он слышал не дававшие ему покоя звуки, которые сначала складывались в аккорды, а затем в целые музыкальные фразы. Бетховен и Мендельсон, как казалось, из своих могил диктовали ему различные мелодии. В 1854 году Шуман бросился в реку, но его спасли...» Это свидетельство все того же Ломброзо3. В голове Шумана, кстати, звучала иногда «плохая музыка». Но он и воспринимал ее как наваждение. А звучал, наверное, какой-нибудь адский рок.

И все же классические произведения названных авторов, которые теперь ставят в пример помешанной на роке молодежи, постепенно к этому полному разгулу страстей и вели. Начиналось все с чувствительной и псевдоблагочестивой красивости. (Диавол может ведь предстать и в виде ангела.) А потом лукавый сам сел за клавесин и, не попадая когтями по клавишам, ввел в моду дисгармонию, «...начиная с Бетховена (и даже с Моцарта, если рассматривать его последние квартеты), композиторы намеренно вводили дисгармонию, главным образом ради большей музыкальной свободы и эмоциональности. Многие авторы романтического периода хотели, чтобы их музыка охватывала весь опыт разума и чувства, чтобы зло в ней выражалось так же, как добро, — и для этого пользовались диссонансом. Некоторые, как Паганини и Франсуа Буальдье, автор «Инфернального вальса», иронически (ой ли! — Ю.В.) заявляли, что их вдохновлял Дьявол». [66].

Духовная нечистота умножалась, и вот по душе западного человека поползли жуки и прочие насекомые. Рейтинги и фестивали превратились в тараканьи бега. Эпохальная группа «Битлз» (жуки — англ.) раскручивалась специалистами лондонского Тавистокского института человеческих отношений в рамках секретной программы с вполне откровенным названием «Изменение образа человека». [32]. «Дьявольский белый альбом» «Битлз» (1968 год) впервые в истории грамзаписи передает подсознательные сообщения — т. н. «Евангелие от сатаны». Эти тексты (неслышный шепоток, обращаемый к «подсознанию») кодируют слушателя на потребление наркотиков, разврат и богоборчество4.

Шифровки из ада летели и летели. В одной из песен группы «KISS» («Короли на службе сатаны») зашифровано: «Сам дьявол — бог». Много какой гадости они изрыгали. Не случайно один из «музыкантов» прямо на сцене помер оттого, что захлебнулся собственной блевотиной.

В песне «Queen»: «К черту Библию! Все, что я хочу, — магия!»

А вот «перевертыш» «The Beatles»: «Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника» (сатанисты, страшась имени Спасителя, нередко называют Его покойником). Кстати, отношение к наркотикам у членов этой группы всегда было трепетным. Полная фантастических образов песня «Люси на небесах с бриллиантами» не столь уж сильно скрывала в себе намек на ЛСД. Леннон, «запавший на кислоту», даже имел судимость за хранение зелья. (Примкнувший к группе гитарист и певец Джимми Хендрикс вообще погиб от чрезмерной дозы).

Битлы пели:

«Отключи свой мозг, расслабься, плыви по течению,
это не умирание, это не умирание,
останови свои мысли, отдайся пустоте,
она — свечение, она — свечение...»

О том, кто стоял за «Битлз», теперь известно. Бывший сотрудник британской спецслужбы Джон Колеман в своем исследовании, посвященном жрецам мирового правительства, пишет: «Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцатиатональную систему «музыки», если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцатиатональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых «современной» обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300». К этому следует добавить, что покойный ныне Леннон публично заявлял, что продал душу сатане. Просто эпатировал публику?

Не соглашусь с определением «шутовской группы из Ливерпуля». «Жуки», несомненно, были очень талантливы. Этим и привлекли к себе особое внимание сил зла, противостоять которым нехристь не в состоянии. Не с помощью же увлекавшего их Махариши можно спастись!

Так в чьем же стиле было знаменитое высказывание Леннона: «Христианство уйдет. Оно будет сходить на нет. Мне не нужны аргументы, чтобы доказать: я прав — и это будет подтверждено. Нас теперь любят больше, чем Иисуса; я не знаю, что исчезнет раньше — рок-н-ролл или христианство. Иисус был «о'кей», но его потомки жирны и заурядны. Их извращения и есть то, что уничтожает христианство в моих глазах»5.

Одним из авторитетов для битлов был раскрученный сатанист XX веке Алистер Кроули. На обложке их альбома «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» среди других портретов знаменитостей помещена и фотография этого «мэтра Тэриона». В одной из песен «Битлз» ему задается прямой вопрос: «Мистер Кроули, я хотел бы знать, что вы имели в виду?» Что ж, «господин зверь» готов ответить.

«Делай что хочешь! Главное — исполняй свою волю...»

Но ведь в этом ответе, который так нравится многим молодым людям, кроется обман. В том состоянии, в котором пребывал Кроули и ему подобные, собственная воля подавляется волей подселившегося «жлоба». Так и было с «господином зверем»: Айваз отдал ему жесткий приказ «пить вино и принимать необычные снадобья». От передозировки героина маг и помер.

Вот чьи похоти исполняет «свободный» человек! Он становится биороботом, пульт управления которым — в аду. Он «контрпреображается», становясь в каком-то смысле бесочеловеком. И — до поры до времени — получает рекламную поддержку от инфернальных имиджмейкеров.

Так продал ли душу Леннон? Одному Богу известно. Факт состоит в том, что 8 декабря 1983 года около полуночи в Нью-Йорке великий музыкант был смертельно ранен пятью выстрелами из пистолета. Произошло это у дверей Дакоты-билдинга, того самого дома, где жил Леннон и где прежде Роман Полански снял свой знаменитый фильм «Ребенок Розмари» — о рождении сына диавола6.

Гармоничное соответствие девяти небесных сфер девяти музам греческой мифологии, образующее полную октаву. Гравюра 1665 года. «Египетский змей» объединяет девять сфер в едином аккорде.

Битлы в гостях у Махариши

Примечания

1. Например, «Палестрина пытался выразить в своих композициях те песни, которые пел ему невидимый ангел». См.: Ч. Ломброзо. Гениальность и помешательство.

2. Ломброзо пишет о нем: «У Гофмана рисунки переходили обыкновенно в карикатуры, повести — в описание неестественных эксцентричностей, а музыкальные композиции в какофонию».

3. Психическими расстройствами страдали сестра и сын композитора.

4. Именно битлы, оснащенные всеми возможностями лабораторий спецслужб, впервые использовали в студии грамзаписи столь любимый диаволом звуковой перевертыш. Немецкий исследователь Йан Ван Хелзинга обращает внимание на то, что уже в течение нескольких десятилетий воздействие на слушателей музыки осуществляется с помощью «маскировки обратного звучания». Неслышимые сообщения записываются в обратной последовательности и таким образом внедряются в подсознание.

Подробнее о конспирологической подоплеке творчества «Битлз» — в моей книге «Черный снег на белом поле».

5. Цит. по: Руди Бенциен. Джон Леннон навсегда. С.-Пб., 1993.

6. О мистике этого фильма, «накликавшего» страшную беду на семью самого режиссера, и о том, к какому культу склонялся этот «культовый» автор — в моей книге «Шаг змеи».