1. Булгаков М.А. Мастер и Маргарита // Булгаков М.А. Собрание сочинений: В 10 т. Т. 9. — М.: Голос, 1999.
2. Набоков В.В. Лолита // Набоков В.В. Собрание сочинений американского периода: В 5 т. Т. 2. — СПб., 1997—1999.
3. Набоков В.В. Собрание сочинений русского периода: В 5 т. — СПб., 1999—2000.
4. Аверин Б.В. Дар Мнемозины. Романы В. Набокова в контексте русской автобиографической традиции. — СПб., 2003.
5 Акопова Л.С. Отпредметные названия человека // Русский язык в школе. — 1986. — № 5.
6. Александров В.Е. Набоков и потусторонность: Метафизика, этика, эстетика. — СПб., 1999.
7. Александрова Т.Н. Взаимонаправленная транспозиция «имя лица — признак лица» в русском и английском языках. (К изучению системно-языковой и национально-культурной обусловленности деривационных процессов): Дисс. ... канд. филол. наук. — Саратов, 2004.
8. Андреева Е.В. Речь героя и позиция автора в поздних рассказах А.П. Чехова: Дисс. ... канд. филол. наук. — СПб., 2004.
9. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры. — М., 1990.
10. Арутюнова Н.Д. Номинация и текст // Языковая номинация: Виды наименований. — М., 1977.
11. Арутюнова Н.Д. Синтаксис // Общее языкознание. — М., 1972.
12. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений: оценка, событие, факт. — М., 1998.
13. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. — М., 1999.
14. Арутюнова Н.Д. Языковая метафора // Лингвистика и поэтика. — М., 1979.
15. Арутюнова Н.Д. Коммуникативная функция и значение слова // Филологические науки. — 1973. — № 3.
16. Арутюнова Н.Д. Номинация и текст // Языковая номинация: Виды наименований. — М., 1977.
17. Атарова К.Н., Лесскис Г.А. Семантика и структура повествования от первого лица в художественной прозе // Известия АН СССР. Серия лит. и языка. — 1976. — Т. 35. — № 4.
18. Атарова К.Н., Лесскис Г.А. Семантика и структура повествования от третьего лица в художественной прозе // Известия АН СССР. Серия лит. и языка. — 1980. — Т. 39. — № 1.
19. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. — М., 1966.
20. Баевский В.С. Структурализм // Литературный энциклопедический словарь. — М., 1987.
21. Байков В.Г. Антропоцентризм языка и поэтика точки зрения // Общая стилистика: Теоретические и прикладные аспекты: Сборник статей. — Калинин: КГУ, 1990.
22. Барлас Л.Г. Специфика художественно-речевой семантики и особенности ее анализа // Основные понятия и категории лингвостилистики. — Пермь, 1982.
23. Барлас Л.Г. Русский язык. Стилистика. — М., 1978.
24. Бахтин М.М. Автор и герой в эстетической деятельности // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1986.
25. Бахтин М.М. Автор и герой: К философским основам гуманитарных наук. — СПб.: Азбука, 2000.
26. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. — М., 1975.
27. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. — М.: Худож. литература, 1972.
28. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М., 1979.
29. Бахтин М.М. Фрейдизм. Формальный метод в литературоведении. Марксизм и философия языка. Статьи. — М.: Лабиринт, 2000.
30. Белобровцева И.З. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: Конструктивные принципы организации текста. Дисс. ... докт. филол. наук. — Тарту, 1997.
31. Белобровцева И., Кульюс С. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Комментарий. — М.: Книжный клуб 36.6, 2007.
32. Бенвенист Э. Общая лингвистика. — М., 1974.
33. Болотова М.А. Текст и смысл. Стратегии чтения. К.К. Вагинов «Козлиная песнь». В.В. Набоков «Дар». М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»: Научное издание. — Новосибирск, 2004.
34. Бондарко А.В. О грамматике функционально-семантических полей // Известия АН СССР, СЛЯ. — 1984. — Т. 43. — № 6.
35. Бочина Т.Г. Зооморфизмы как семантические дериваты эмоциональной оценки // История русского языка. Словообразование и формообразование: Сборник материалов. — Казань, 1977.
36. Бюлер К. Теория языка. Репрезентативная функция языка / Пер. с нем. — М., 2000.
37. Варатьянц А.Д., Якубовская М.Д. Пособие по анализу художественного текста для иностранных студентов-филологов (третий-пятый годы обучения). — М., 1986.
38. Введение в литературоведение / Под ред. Г.Н. Поспелова. — М., 1988.
39. Вежбицка А. Дескрипция или цитация // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XIII. Логика и лингвистика (Проблемы референции). — М.: Радуга, 1982.
40. Вертинская О.М. «Гумберт оценивающий»: Эмоционально-оценивающая лексика в романе В. Набокова «Лолита» // Структура текста и семантика языковых единиц. — Калининград, 2003.
41. Вертинская О.М. Эмоционально-оценочная лексика положительной направленности в прозе В. Набокова. Дисс. ... канд. филол. наук. — Калининград, 2004.
42. Виноградов В.В. О теории художественной речи. — М., 1971.
43. Виноградов В.В. О языке художественной прозы. — М., 1980.
44. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. — М., 1963.
45. Виноградова Н.В. Имя литературного персонажа: материалы к библиографии // Литературный текст. Проблемы и методы исследования. Выпуск 4 / Отв. ред. И.В. Фоменко. — Тверь, 1998.
46. Винокур Г.О. О языке художественной литературы. — М.: Высш. школа, 1991.
47. Винокур Г.О. Филологические исследования: Лингвистика и поэтика. — М.: Наука, 1990.
48. Гадамер Х.Г. Истина и метод. — М., 1988.
49. Гак В.Г. Введение во французскую филологию. — М.: Просвещение, 1986.
50. Гак В.Г. К типологии лингвистических номинаций // Языковая номинация: Общие вопросы. — М., 1977.
51. Гак В.Г. О двух типах знаков в языке // В кн.: Материалы конференции «Язык как знаковая система особого рода». — М., 1967.
52. Гак В.Г. О семантической организации текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. — М., 1974.
53. Гак В.Г. Повторная номинация и ее стилистическое использование // Вопросы французской филологии: Сборник трудов. — М.: МГПИ, 1972.
54. Гак В.Г. Транспозиция // Энциклопедический лингвистический словарь. — М., 1990.
55. Гак В.Г. Человек в языке // Логический анализ языка. Образ человека в культуре и языке. — М., 1999.
56. Гак В.Г. Языковые преобразования. — М., 1996.
57. Галимова Е.Ш. Поэтика повествования русской прозы XX века (1917—1985). — Архангельск: Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2002.
58. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. — М., 1981.
59. Гаспаров Б.М. Язык, память, образ. Лингвистика языкового существования. — М.: Новое литературное обозрение, 1996.
60. Гвоздев А.Н. Очерки по стилистике русского языка. — М.: КомКнига, 2005.
61. Гореликова М.И., Магомедова Д.М. Лингвистический анализ художественного текста. — М., 1989.
62. Гюлюлянц К.М. Образное употребление названий животных в сравнениях и метафорах // Вопросы фразеологии IV: Труды Самаркандского гос. ун-та им. А. Навои. Вып. 217, 1971.
63. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — М., 1981.
64. Долинин К.А. Бедная «Лолита» // В. Набоков. Лолита. — М., 1991.
65. Долинин К.А. Комментарии // В. Набоков. Лолита. — М., 1991.
66. Долинин К.А. Интерпретация художественного текста. — М., 1985.
67. Домашнев А.И., Пушкина И.П., Гончарова Е.А. Интерпретация художественного текста. — М., 1989.
68. Дорогая В.Б. Имя собственное и нарицательное в системе наименований персонажа (роман А.М. Горького «Жизнь Клима Самгина»). Автореф. дисс. ... кандид. филол. наук. — Л., 1985.
69. Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. — Махачкала: Дагестанское книжное издательство. 1982.
70. Ермакова О.П. Вторичная номинация в семантической структуре многозначных производных слов // Способы номинации в современном русском языке. — М.: Наука, 1982.
71. Ефимова Т.В. Лингвистический анализ и формальное представление содержания нарративного текста. Дисс. ... канд. филол. наук. — Воронеж, 2004.
72. Женетт Ж. Повествовательный дискурс // Женетт Ж. Фигуры: В 2 т. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1998.
73. Жирмунский В.М. Теория литературы, поэтика, стилистика. — Л., 1977.
74. Жукова С.А. Ирония в романах М.А. Булгакова («Театральный роман», «Жизнь господина де Мольера», «Мастер и Маргарита»). Дисс. ... канд. филол. наук. — Волгоград, 2003.
75. Журавлёв А.Ф. Технические возможности русского языка в области предметной номинации / А.Ф. Журавлёв // Способы номинации в современном русском языке. — М., 1982.
76. Заика В.И. Повествователь как компонент художественной модели // Говорящий и слушающий: Языковая личность, текст, проблемы изучения. — СПб., 2001.
77. Зверев А.М. Модернизм // Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А.Н. Николюкина. Ин-т научной информации по общественным наукам РАН. — М.: НПК «Интелвак», 2001.
78. Земская Ю.Н. Динамика взаимодействия категорий времени и пространства в дискурсе персонажа: Антропоцентрический аспект. На материале романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Дисс. ... канд. филол. наук. — Барнаул, 1997.
79. Иваньшина Е.А. Автор — текст — читатель в творчестве Михаила Булгакова 1930-х годов («Адам и Ева», «Мастер и Маргарита»). Дисс. ... канд. филол. наук. — Воронеж, 1998.
80. Ильин И.П. Имплицитный автор // Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины. Энциклопедический справочник. — М., 1996.
81. Ильин И.П. Наррататор // Западное литературоведение XX века: Энциклопедия. — М.: Intrada, 2004.
82. Ильин И.П. Нарративная типология // Западное литературоведение XX века: Энциклопедия. — М.: Intrada, 2004.
83. Ильин И.П. Нарратология // Западное литературоведение XX века: Энциклопедия. — М.: Intrada, 2004.
84. Исакова И.Н. Система номинаций литературного персонажа (на материале произведений Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого, А.А. Фета и Н.А. Некрасова). Дисс. ... канд. филол. наук. — М., 2004.
85. Камалетдинова Е.Т. Система номинаций главного героя в романе В. Набокова «Лолита». Дисс. ... канд. филол. наук. — Калининград, 2005.
86. Кантор М.К. Бремя памяти (о Сирине) // В.В. Набоков: pro et contra: Личность и творчество Владимира Набокова в оценке русских и зарубежных мыслителей и исследователей: Антология. — СПб., 1999.
87. Киселева Л.Ф. Прочтение содержания сквозь призму формы // Методология анализа литературного произведения. — М.: Наука, 1988.
88. Кобозева И.М. Лингвистическая семантика: Учебник. — М.: Едиториал УРСС, 2000.
89. Кожевникова Н.А. Заметки о собственных именах в прозе Андрея Белого // Ономастика и грамматика. — М., 1981.
90. Кожевникова Н.А. О соотношении типов повествования в художественных текстах // Вопросы языкознания. — 1985. — № 4.
91. Кожевникова Н.А. О типах повествования в советской прозе // Вопросы языка современной русской литературы. — М., 1971.
92. Кожевникова Н.А. Пунктуация и типы повествования // Словарь и культура русской речи. — М., 2001.
93. Кожевникова Н.А. Типы повествования в русской литературе XIX—XX вв. — М.: Ин-т русского языка РАН, 1994.
94. Колшанский Г.В. Лингво-гносеологические аспекты языковой номинации // Языковая доминация: Общие вопросы. — М., 1977.
95. Колшанский Г.В. Номинация и ее объективные источники // Соотношение субъективных и объективных факторов: Сборник статей. — М., 1975.
96. Корман Б.О. Избранные труды. Теория литературы. Ижевск: Ин-т компьютерных исследований, 2006.
97. Корман Б.О. Изучение текста художественного произведения. — М., 1972.
98. Кручинина И.Н. Прямая речь // Лингвистический энциклопедический словарь. АН СССР. — М., 1990.
99. Курилович Е. Очерки по лингвистике. — М.: Изд-во иностранной литературы, 1967.
100. Ларин Б.А. Эстетика слова и язык писателя. — Л., 1974.
101. Левина С.Д. Модально-референциальные аспекты модернистского текста (на материале произведений М.А. Булгакова и В.В. Набокова). Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. — СПб., 2001.
102. Леонтьева Е.А. Точка зрения в нарративе (на материале сопоставительного анализа современных русских коротких рассказов и их переводов на немецкий язык). Дисс. ... канд. филол. наук. — Тюмень, 2005.
103. Лесскис Г.А. «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова: Манера повествования, жанр, макрокомпозиция // Известия АН СССР. Серия лит. и языка. — 1979. — Т. 38. — № 1.
104. Липовецкий М. Русский постмодернизм (Очерки исторической поэтики). — Екатеринбург, 1997.
105. Литературный энциклопедический словарь. — М., 1987.
106. Лихачева Л.Н. Повествовательная точка зрения как художественный прием и его языковая характеристика. Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. — Л., 1976.
107. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. — М., 1970.
108. Лотман Ю.М. Художественная структура «Евгения Онегина» У/ Труды по русской и славянской филологии. IX. — Тарту, 1966. — Вып. 184.
109. Лукьянова Н.А. Экспрессивная лексика разговорного употребления: проблемы семантики. — Новосибирск, 1986.
110. Люксембург А.М., Рахимкулова Г.Ф. Магистр игры Вивиан Ван Бок: Игра слов в прозе Владимира Набокова в свете теории каламбура. — Ростов на Дону, 1996.
111. Маликова М.Э. Жертва тотального воспоминания // Культура русской диаспоры; Владимир Набоков — 100. Материалы научной конференции. — Таллин, 2000.
112. Манн Ю.В. Автор и повествование // Известия АН СССР. Серия лит. и языка. — 1991. — Т. 50. — № 1.
113. Манн Ю.В. Об эволюции повествовательных форм (II пол. XIX в.) // Известия РАН. Серия лит. и языка. — 1992. — Т. 51. — № 1.
114. Мельничук О.А. Повествование от 1-го лица. Интерпретация текста. — М., 2002.
115. Мигирин В.Н. Язык как система категорий отражения. — Кишинев, 1973.
116. Михайлова Е.И. Повествовательная структура романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: Проблема «точки зрения». Дисс. ... канд. филол. наук. — М., 2008.
117. Набоков В.В. Беседа Владимира Набокова с Пьером Домергом // Звезда. — 1996. — № 11.
118. Набоков В.В. Набоков о Набокове и прочем: Интервью, рецензии, эссе. — М., 2002.
119. Некрасов А.С. Смысловая осложнённость при повторной номинации в художественном тексте // Композиционное членение и языковые особенности художественного произведения: Межвуз. сборник научных трудов. — М., 1987.
120. Николаева Т.М. Системность семантико-стилистических трансформаций в русском литературном языке // Русский язык: Исторические судьбы и современность. Труды и материалы. — М., 2004.
121. Николина Н.А. Повествовательная структура и жанр. — М.: Прометей, 1993.
122. Николина Н.А. Субъективация повествования как фактор композиции художественного текста // Язык и композиция художественного текста. — М.: МГПИ, 1983.
123. Николина Н.А. Филологический анализ текста: Учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений. — М.: Академия, 2007.
124. Новиков Л.А. Семантика русского языка. — М., 1982.
125. Новикова М.Л. Метафора и текст // Русская речь. — 1982. — № 4.
126. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. 3-е изд. — М., 1986.
127. Падучева Е.В. В.В. Виноградов и наука о языке художественной прозы // Известия РАН. Серия лит. и языка. — 1995. — Т. 54.
128. Падучева Е.В. Говорящий: субъект речи и субъект сознания // Логический анализ языка. Культурные концепты. — М.: Наука, 1991.
129. Падучева Е.В. Семантические исследования: Семантика нарратива. — М., 1996.
130. Пешковский А.М. Избранные труды. — М., 1959.
131. Пеньковский А.Б. Очерки по русской семантике. — М., 2004.
132. Попова Е.А. Коммуникативные аспекты литературного нарратива. Автореф. дисс. ... докт. филол. наук. — Елец, 2002.
133. Попова Е.А. Нарративные универсалии: Монография. — Липецк, ЛГПУ, 2006.
134. Попова Е.А. О лингвистике нарратива // Филологические науки. — 2001. — № 4.
135. Попова Е.А. Третьеличный нарратив русской литературы и косвенная речь как средство его структурно-смысловой организации. — Липецк, ЛГПУ, 2005.
136. Потебня А.А. Из записок по русской грамматике: В 4 т. Т. 1. — М.: Просвещение, 1968.
137. Ратушная Б.Р. Синтаксические свойства фразеологизмов с компонентом зоонимов, обозначающих лицо // Структура, семантика и функционирование в тексте языковых единиц: Сборник научных трудов. — Курган, 1997.
138. Ребель Г.М. Романы М.А. Булгакова «Белая гвардия» и «Мастер и Маргарита» в свете проблемы автора. Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. — Екатеринбург, 1995.
139. Реформатский А.А. Введение в языковедение. — М., 2000.
140. Рикер П. Время и рассказ. — М., 2000.
141. Рымарь Н.Т., Скобелев В.П. Теория автора и проблема художественной деятельности. — Воронеж: Логос-Траст, 1994.
142. Семенова Н.В. Роман В. Набокова «Лолита»: «Полифония» структуры и оценок // Балтийский филологический курьер: Науч. журн. — Калининград, 2004.
143. Словарь русского языка: В 4 т. / РАН, Ин-т лингвистических исследований; Под ред. Евгеньевой А.П. — М., 1985—1988.
144. Слухай Н.В. Сверхфразовые образные единства в художественной речи: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. — Киев, 1984.
145. Созина Е.К. Визуальный дискурс сознания в автобиографической книге В. Набокова // Набоковский сборник: Мастерство писателя. — Калининград, 2001.
146. Соколов Б.В. «Мастер и Маргарита» // Соколов Б.В. Булгаков. Энциклопедия. (Серия: Русские писатели). — М.: Алгоритм, 2003.
147. Соколов Б.В. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Очерки творческой истории. — М.: Наука, 1991.
148. Соловьева Е.В. Номинация лица в прозаических произведениях А.С. Пушкина. Дисс. ... канд. филол. наук. — Казань, 2006.
149. Степанов Ю.С. Философия имени как выражения семантического подхода к языку // Степанов Ю.С. Язык и метод. К современной философии языка. — М., 1998.
150. Стрельцова И.Д. О некоторых способах номинации в художественном тексте // Филологические науки. — 1974. — № 5.
151. Сулейманова Э.И. Интеграция элементов чужого высказывания в нарративный текст. Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. — СПб., 2002.
152. Суперанская А.В. Общая теория имени собственного. — М., 1973.
153. Сысоева В.В. Нарративный потенциал несобственно-прямой речи в художественном тексте. Дисс. ... канд. филол. наук. — Белгород, 2004.
154. Тагаев П.А. Миры писателя в лингвостилистическом анализе // Русский язык в школе. — М., 2004. — № 6.
155. Тамарченко Н.Д. Точка зрения // Введение в литературоведение. Литературное произведение: Основные понятия и термины: Учебное пособие / Под. ред. Л.В. Чернец. — М.: Высш. школа; Академия, 1999.
156. Толмачев В.М. Точка зрения // Западное литературоведение XX века: Энциклопедия. — М.: Intrada, 2004.
157. Трубецкова Е.Г. «Текст в тексте» в русском романе 1930-х гг. Дисс. ... канд. филол. наук. — Саратов, 1999.
158. Трубина Е.Г. Нарратология: основы, проблемы, перспективы: Материалы к спецкурсу. — Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2002.
159. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. — М., 1971.
160. Тюпа В.И. Аналитика художественного: Введение в литературоведческий анализ. — М.: Лабиринт, РГГУ, 2001.
161. Успенский Б.А. Поэтика композиции. — М., 1970.
162. Успенский Л.В. Слово о словах. Ты и твое имя. — Л., 1962.
163. Уфимцева А.А. Лексическое значение. Принцип семиологического описания лексики. — М., 1986. Языковая номинация: Общие вопросы. — М., 1977.
164. Фарино Е. Введение в литературоведение: Учебное пособие. — СПб., 2004.
165. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: В 4 т. — М., 1986—1987.
166. Федосюк Ю.А. Русские фамилии. Популярный этимологический словарь. — М., 1972.
167. Флоренский П.А. Имена // Опыты: Литературно-философский ежегодник / Гл. ред. С.С. Аверинцев. — М., 1990.
168. Фонякова О.И. Имя собственное в художественном тексте. — Л., 1990.
169. Фролова Е.А. Номинация персонажей в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» (функционально-стилистический аспект). Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. — М., 1993.
170. Хализев В.Е. Теория литературы: Учебник. — М.: Высш. школа, 2002.
171. Харченко В.К. Разграничение оценочности, образности, экспрессии и эмоциональности в семантике слова // Русский язык в школе. 1976. № 3.
172. Хижняк Л.Г. Мотивация внутренней формы собственных имен в художественной речи // Словоупотребление и стиль М. Горького. — Саратов, 1992.
173. Химич В.В. В мире Михаила Булгакова. — Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2003.
174. Хрущева Е.Н. Поэтика повествования в романах М.А. Булгакова. Дисс. ... канд. филол. наук. — Екатеринбург, 2004.
175. Хрущева Е.Н. Роль дискурса «евангельских глав» в повествовательной организации романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: «ядро» и «идеал» повествования // Русская литература. XX—XXI век: Направления и течения. — 2000. — № 6.
176. Чейф У. Данное, контрастивное, определенность, подлежащее, топики и точка зрения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XI. Современные синтаксические теории в американской лингвистике. — М.: Прогресс, 1982.
177. Чернец Л.В. Адресат // Введение в литературоведение. Литературное произведение: Основные понятия и термины: Учебное пособие / Под. ред. Л.В. Чернец. — М.: Высш. школа, 1999.
178. Чернухина И.Я. Элементы организации художественного прозаического текста. — Воронеж, 1984.
179. Шаховский В.И. Категоризация эмоций в лексико-семантической, системе языка. — Воронеж, 1987.
180. Шмелев А.Д. Русский язык и внеязыковая действительность. — М., 2002.
181. Шмелев Д.Н. Избранные труды по русскому языку. — М., 2002.
182. Шмелев Д.Н. Слово и образ. — М., 1964.
183. Шмид В. Нарратология. — М., 2003.
184. Шохина В.Л. Комментарии // Набоков В. Лолита. Машенька. Защита Лужина. — М., 2004.
185. Шрамм А.Н. Очерки по семантике качественных прилагательных: на материале современного русского языка. — Л., 1979.
186. Щукина К.А. Речевые особенности проявления повествователя, персонажа и автора в современном рассказе (на материале рассказов Т. Толстой, Л. Петрушевской, Л. Улицкой). Дисс. ... канд. филол. наук. — СПб., 2004.
187. Шуников В.Л. «Я» — повествование в современной отечественной прозе: Принципы организации и коммуникативные стратегии. Дисс. ... канд. филол. наук. — М., 2006.
188. Шур Г.С. Теории поля в лингвистике. — М., 1974.
189. Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. — М., 1957.
190. Яблоков Е.А. Мотивы прозы Михаила Булгакова. — М.: РГГУ, 1997.
191. Языковая номинация: Виды наименований / А.А. Уфимцева, Э.С. Азнаурова, В.Н. Телия и др. — М., 1977.
192. Языковая номинация: Общие вопросы / Отв. ред. Б.А. Серебренников, А.А. Уфимцева. — М., 1977.
193. Якобсон Р. Лингвистика и поэтика // Структурализм: «за» и «против». — М., 1975.
194. Appel A., Jr. Introduction // Nabokov V. The Annotated Lolita. Rev. a. updated. — New York: Vintage, 1991.
195. Bal M. Narratology: Introduction to the Theory of Narrative. — Toronto, 1985.
196. Dolinin A. Lolita in Russian // The Garland companion to Vladimir Nabokov / Edited by Vladimir E. Aleksandrov. 1995. Connoly J.W. Nabokov's early fiction. — Cambridge et al.: Cambridge University Press, 1992.
197. Friedman N. Point of view in fiction: The development of a critical concept // Publications of the Modern Language Association. — N.Y., 1955. — Vol. 70. — № 5.
198. Lubbock P. The craft of fiction. — London, 1957.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |