1. Александров В.Е. Другость: герменевтические указатели и границы интерпретации // Вопросы литературы. — 2002. — № 6. — С. 78—102.
2. Балонов Ф.Р. Quod scripsi, scripsi: vivos voco, moruos plango // Новое литературное обозрение. — 1997. — № 24. — С. 59—74.
3. Барков А. «Мастер и Маргарита»: о методологии исследования структуры // The Newsletter of the M. Bulgakov Society. — 1997. — № 3. — С. 21—29.
4. Бахтин М.М. Автор и герой в эстетической деятельности // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1986. — С. 9—191.
5. Бахтин М.М. Дополнения и изменения к «Рабле» // Бахтин М.М. Эпос и роман. — СПб.: Азбука, 2000. — С. 233—285.
6. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. — М.: Сов. Россия, 1979. — 320 с.
7. Бахтин М.М. Эпос и роман. — СПб.: Азбука, 2000. — 304 с.
8. Белобровцева И.З. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: конструктивные принципы организации текста. — Tartu: Tartu Ulikooli Kirjastus, 1997. — 168 с.
9. Белобровцева И., Кульюс С. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: диалогическое слово в романе // Булгаковский сборник. Вып. 3. — Таллинн: Tpü Kirjastus, 1998. — С. 89—98.
10. Бердяева О.С. Повесть «Роковые яйца» и ее место в творческой эволюции М.А. Булгакова // Некалендарный XX век. — Великий Новгород: НГУ им. Ярослава Мудрого, 2001. — С. 121—132.
11. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. — Л.: Худ. лит., 1973. — 568 с.
12. Бонецкая Н.К. Проблемы методологии образа автора // Методология анализа литературного произведения. — М.: Наука, 1988. — С. 60—85.
13. Борев Ю.Б. Художественный процесс // Методология анализа литературного произведения. — М.: Наука, 1988. — С. 3—32.
14. Борев Ю.Б. Теория художественного восприятия и рецептивная эстетика, методология критики и герменевтика // Теории, школы, концепции. Художественная рецепция и герменевтика. — М.: Наука, 1985. — С. 3—68.
15. Бубер М. Я и Ты. — М.: Высш. шк., 1993. — 175 с.
16. Будицкая Т.Г. М. Булгаков глазами Запада. — М.: Спутник +, 2001. — 215 с.
17. Бузник В.В. Возвращение к себе // Литература в школе. — 1998. — № 1. — С. 43—54.
18. Буланов А.М. Авторский идеал и его воплощение в русской литературе второй половины XIX века. — Волгоград: ВГПИ, 1989. — 79 с.
19. Булгаков М.А. Собр. соч. в 5 т. — М.: Худ. лит., 1989.
20. Бэлза И.Ф. К вопросу о пушкинских традициях в отечественной литературе // Контекст. 1980. — М.: Наука, 1981. — С. 191—243.
21. Введение в литературоведение. Литературное произведение: Основные понятия и термины: Учеб. пособие / Л.В. Чернец, В.Е. Хализев, С.Н. Бройтман и др. / Под ред. Л.В. Чернец. — М.: Высш. шк.; «Академия», 2000. — 556 с.
22. Великая Н.И. «Белая гвардия» М. Булгакова. Пространственно-временная структура произведения, ее концептуальный смысл // Творчество М. Булгакова. — Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та, 1991. — С. 28—48.
23. Вербенко В.Н. Мифопоэтическое начало и его эстетические функции в произведениях М.А. Булгакова 1920-х гг. // Тезисы республиканских булгаковских чтений. — Черновцы: Чернов. гос. ун-т, 1991. — С. 66—68.
24. Воздвиженский В.Г. Эстетика, спровоцированная революцией // Некалендарный XX век. — Великий Новгород: НГУ им. Ярослава Мудрого, 2001. — С. 93—98.
25. Воробьева С.Ю. Поэтика диалогического в прозе Е.И. Замятина 1910—20 гг.: Дисс. ... канд. филол. наук. — Волгоград: ВолГУ, 2001.
26. Вулис А. Послесловие // Москва. — 1966. — № 11. — С. 127—130.
27. Гапоненков А.А. Поэтика сатирического в «Дьяволиаде» М.А. Булгакова // Филологические этюды. — Саратов: Изд-во Саратов. ун-та, 1998. — С. 98—101.
28. Гиппиус В.В. От Пушкина до Блока. — М.; Л.: Наука, 1966. — 347 с.
29. Гиршман М.М. Анализ поэтических произведений А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева. — М.: Высш. шк., 1981. — 111 с.
30. Гиршман М.М. Литературное произведение: теория художественной целостности. — М.: Языки славянской культуры, 2002. — 528 с.
31. Гиршман М.М. Основы диалогического мышления и его культурно-творческая актуальность // Наследие М.М. Бахтина и проблемы развития диалогического мышления в современной культуре. — Донецк, 1996. — С. 5—7.
32. Головко В.М. Поэтика русской повести. — Саратов: Изд-во СГУ, 1992. — 192 с.
33. Горелов А.А. Устно-повествовательное начало в прозе М. Булгакова // Творчество М. Булгакова. Кн. 3. — СПб.: Наука, 1995. — С. 50—62.
34. Греймас А. В поисках трансформационных моделей // Зарубежные исследования по семиотике фольклора. — М.: Наука, 1984. — С. 89—108.
35. Грехнев В.А. Болдинская лирика А.С. Пушкина. — Горький: Волго-Вят. кн. изд-во, 1977. — 192 с.
36. Григорян А.П. Анализ структуры литературного произведения. — Ереван: Изд-во АН АрмССР, 1984. — 187 с.
37. Грознова Н.А. Повесть «Собачье сердце» в литературном контексте 1920-х гг. // Творчество М. Булгакова. Кн. 1. — Л.: Наука, 1991. — С. 43—63.
38. Гроссман-Рощин И. Стабилизация интеллигентских душ и проблемы литературы // Октябрь. — 1925. — № 7. — С. 119—130.
39. Гудкова В. [Рецензия] // Новое литературное обозрение. — 1998. — № 32. — С. 422—425.
40. Гудкова В. Повести М. Булгакова. Комментарии // Булгаков М.А. Собр. соч. в 5 т. Т. 2. — М.: Худ. лит., 1989. — С. 663—703.
41. Гуковский Г.А. Реализм Гоголя. — М.; Л.: Худ. лит., 1959. — 310 с.
42. Гуревич П.С. Проблема Другого в философской антропологии М.М. Бахтина // М.М. Бахтин как философ. — М.: Наука, 1992. — С. 83—96.
43. Гуткина Н.Д. Роман М.А. Булгакова «Белая гвардия» и русская литературная традиция: Дисс. ... канд. филол. наук. — Нижний Новгород, 1998.
44. Делез Ж. Различие и повторение. — СПб.: Петрополис, 1994. — 384 с.
45. Демидова Т. К вопросу о языковых средствах выражения пространственных отношений (М.А. Булгаков «Белая гвардия») // Русская филология. Вып. 7. — Тарту, 1996. — С. 364—369.
46. Джулиани Р. Демонический элемент в «Записках на манжетах» // Возвращенные имена русской литературы. Аспекты поэтики, эстетики, философии. — Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. — С. 24—32.
47. Днепров В.Д. Идеи времени и формы времени. — Л., 1980. — 595 с.
48. Долгов К.М. От Киркегора до Камю. — М.: Искусство, 1990. — 400 с.
49. Дравич А. Булгаков, или взгляд со стороны // Диалог. — 1993. — № 5—6. — С. 64—71.
50. Дронова Т.И. Художественное осмысление времени в романе М. Булгакова «Белая гвардия» // Античный мир и мы. Вып. 5. — Саратов, 1999. — С. 52—59.
51. Душина Л.Н. Ритм и смысл в прозаическом произведении // Изучение литературы в вузе. Вып. 2. — Саратов, 1999. — С. 128—137.
52. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. — М.: Флинта; Наука, 1999. — 248 с.
53. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка. — М.: Рус. яз, 1996. — 637 с.
54. Жирмунский В.М. Введение в литературоведение. — СПб.: Изд-во СПб. унта, 1996. — 440 с.
55. Жукова С.А. Ирония в романах М.А. Булгакова: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. — Волгоград: ВГПУ, 2003. — 24 с.
56. Зайцев А.В. Взаимодействие жанров в прозе М.А. Булгакова 1920-х гг.: Дисс. ... канд. филол. наук. — М., 1998.
57. Заманская В. Экзистенциальное сознание и пути его стилевого воплощения в русской и западноевропейской литературе первой трети XX века // XX век. Литература. Стиль. Вып. 3. — Екатеринбург, 1998. — С. 26—40.
58. Заманская В.В. Экзистенциальная традиция в русской литературе XX века. — М.: Флинта; Наука, 2002. — 304 с.
59. Золото носов М. «Родись второрожденьем тайным» // Вопросы литературы. — 1989. — № 4. — С. 149—182.
60. Золотусский И. Заметки о двух романах М. Булгакова // Литературная учеба. — 1991. — № 2. — С. 147—165.
61. Зусман В.Г. Диалог и концепт в литературе. — Нижний Новгород: Деком, 2001. — 167 с.
62. Иванов Вяч. Вс. Значение идей М.М. Бахтина о знаке, высказывании и диалоге для современной семиотики // М.М. Бахтин: pro et contra. — СПб.: РХГИ, 2001. — С. 266—311.
63. История русской литературы XX века (20—90 годы). Основные имена. — М.: Изд-во МГУ, 1998. — 480 с.
64. Каганская М. Белое и красное // Литературное обозрение. — 1991. — № 5. — С. 93—99.
65. Камю А. Бунтующий человек. — М.: Политиздат, 1990. — 415 с.
66. Карасев Л.В. Вещество литературы. — М.: Языки славянской культуры, 2001. — 400 с.
67. Керлот Х.Э. Словарь символов. — М.: REFL-BOOK, 1994. — 601 с.
68. Кларк К., Холквист М. Архитектоника ответственности // Философские науки. — 1995. — № 1. — С. 9—35.
69. Клейман Р.Я. Мениппейные традиции и реминисценции Достоевского в повести М. Булгакова «Собачье сердце» // Достоевский. Материалы и исследования. Т. 9. — Л.: Наука, 1991. — С. 223—230.
70. Клубков Р. О композиции романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» // www.art.spb.ru
71. Кожевникова Н.А. Словоупотребление в романе М. Булгакова «Белая гвардия» // Литературные традиции в поэтике М. Булгакова. — Куйбышев: КГПИ, 1990. — С. 112—129.
72. Козлов Н.П. Гротеск в сатирической трилогии М. Булгакова «Дьяволиада», «Роковые яйца», «Собачье сердце» // Содержательность форм в художественной литературе. — Самара: СГУ, 1991. — С. 116—136.
73. Козлов Н.П. О себе и о других с иронией («Записки на манжетах» М. Булгакова) // Литературные традиции в поэтике М. Булгакова. — Куйбышев: КГПИ, 1990. — С. 129—138.
74. Кокорина Н.В. Цветообозначения в «Китайской истории» М. Булгакова // Литературный текст. Проблемы и методы исследования. Вып. 4. — Тверь: ТГУ, 1998. — С. 85—89.
75. Колесникова Ж.Р. Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и русская религиозная философия начала XX века: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. — Томск: Изд-во Томск, ун-та, 2001.
76. Кораблев А.А. Булгаков и литературоведение (точки соприкосновения) // Литературные традиции в поэтике М. Булгакова. — Куйбышев: КГПИ, 1990. — С. 6—15.
77. Кораблев А.А. Время и вечность в пьесах М. Булгакова // М.А. Булгаков-драматург и художественная культура его времени. — М.: СТД РСФСР, 1988. — С. 39—56.
78. Коханова В.А. Пространственно-временная структура романа М.А. Булгакова «Белая гвардия»: Дисс. ... канд. филол. наук. — М., 2000.
79. Кривцун О.А. Эстетика. — М.: Аспект Пресс, 1998. — 429 с.
80. Кристева Ю. Бахтин, слово, диалог, роман // М.М. Бахтин: Pro et contra. — СПб.: РХГИ, 2001. — С. 213—243.
81 .Кузина Н.В. О нескольких важнейших оппозициях в романе М. Булгакова «Белая гвардия» // Русская филология. Уч. зап. Вып. 4. — Смоленск, 1999. — С. 116—158.
82. Куляпин А.И. Рассказ М.А. Булгакова «Вьюга»: интертекстуальная цитация // Проблемы литературных жанров. — Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1992. — С. 132—134.
83. Кухта Н.А. Сатирический театр фельетонов М. Булгакова в «Гудке» // М.А. Булгаков-драматург и художественная культура его времени. — М.: СТД РСФСР, 1988. — С. 246—259.
84. Лазарева М.Л. Критерии трагического в теоретической системе мышления // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. — 1995. — № 2. — С. 42—55.
85. Лакшин В.Я. Мир М. Булгакова // Булгаков М.А. Собр. соч. в 5 т. Т. 1. — М.: Худ. лит., 1989. — С. 5—68.
86. Лейдерман Н., Липовецкий М. Жизнь после смерти, или Новые сведения о реализме // Новый мир. — 1993. — № 7. — С. 233—252.
87. Лесскис Г.А. Триптих М.А. Булгакова о русской революции. Комментарии. — М.: ОГИ, 1999. — 432 с.
88. Литературная энциклопедия. Словарь литературных терминов: в 2 т. — М.; Л.: Изд-во Л.Д. Френкель, 1925.
89. Литературное наследство. — Т. 97. Тютчев. Кн. 1. — М.: Наука, 1988. — 590 с.
90. Лосев А.Ф. Философия имени. — М.: Изд-во МГУ, 1990. — 269 с.
91. Лотман Ю.М. Избр. ст. в 3 т. Т. 3. — Таллинн: Александра, 1993. — 494 с.
92. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. — М.: Искусство, 1970. — 384 с.
93. М. Булгаков: современные толкования. — М.: ИНИОН АН СССР, 1991. — 243 с.
94. Манн Ю.В. Поэтика Гоголя. — М.: Худ. лит., 1988. — 412 с.
95. Менглинова Л.Б. Гротеск в повести М.А. Булгакова «Роковые яйца» // Художественное творчество и литературный процесс. — Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1988. — С. 72—87.
96. Минералов Ю.И. Теория художественной словесности. — М.: ВЛАДОС, 1999. — 360 с.
97. Морева Л.М. Лев Шестов. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1991. — 88 с.
98. Муранска Н. «Фантастическая трилогия» М. Булгакова // Русская литература XX века: эволюция художественного сознания. Сб. науч. ст. — Краснодар, 2000. — С. 29—40.
99. Немцев В.И. Михаил Булгаков: становление романиста. — Самара: Изд-во Саратов. ун-та: Самар. филиал, 1991. — 164 с.
100. Немцев В.И. Поэтика М.А. Булгакова как эстетическое явление: Дисс. в виде науч. доклада ... д-ра филол. наук. — Волгоград: ВГПУ, 1999. — 72 с.
101. Немцев В.И. Произведения М. Булгакова в аспекте литературных связей. — Самара: Изд-во СамГПУ, 2002. — 127 с.
102. Нестеров И.В. Диалог и монолог как литературоведческие понятия: Дисс. ... канд. филол. наук. — М.: МГУ, 1998.
103 .Николенко О.Н. От утопии к антиутопии. О творчестве А. Платонова и М. Булгакова. — Полтава, 1994. — 210 с.
104. Нинов А.А. О драматургии и театре М. Булгакова // М.А. Булгаков-драматург и художественная культура его времени. — М.: СТД РСФСР, 1988. — С. 6—38.
105. Новиков В.В. М. Булгаков — художник. — М.: Моск. рабочий, 1996. — 357 с.
106. Новикова Н.В. Формы проявления романтического стиля М.А. Булгакова (роман «Белая гвардия») // Проблемы романтизма в русской и зарубежной литературе. — Тверь: ТГУ, 1996. — С. 122—126.
107. Нусинов И.М. Путь М. Булгакова // Печать и революция. — 1929. — Кн. 4. — С. 40—53.
108. Орлова Е.И. Автор — рассказчик — герой в фельетонах М.А. Булгакова 20-х гг. // Филологические науки. — 1981. — № 6. — С. 24—28.
109. Панич А.О. Диалог и диалектика // Литературное произведение: слово и бытие. Сб. — Донецк, 1997. — С. 176—193.
110. Пенкина Е.О. Мифопоэтика и структура художественного текста в философских произведениях М.А. Булгакова: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. — М., 2001.
111. Переверзев В. Новинки беллетристики // Печать и революция. — 1924. — Кн. 5. — С. 134—139.
112. Петренко А.Ф. Сатирическая проза М.А. Булгакова 1920-х гг.: Автореф. ... дисс. канд. филол. наук. — Ставрополь, 2000. — 22 с.
113. Петров В.Б. Нравственно-философские проблемы в творчестве М. Булгакова // Индивидуальное и типологическое в литературном процессе. — Магнитогорск, 1994. — С. 121—128.
114. Петровский М. Смех под знаком Апокалипсиса (М. Булгаков и «Сатирикон») // Вопросы литературы. — 1991. — № 5. — С. 3—34.
115. Пигалев А.И. Узнавание и встреча с новым // Философские науки. — 1995. — № 1. — С. 140—147.
116. Поздняков М.В. «О событии» М. Хайдеггера // Вопросы философии. — 1999. — № 7. — С. 140—157.
117. Пономарева Е.В. Новеллистика М.А. Булгакова 20-х тт.: Дисс. ... канд. филол. наук. — Екатеринбург: У ГНУ, 1999.
118. Пропп В.Я. Русская сказка. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1984. — 333 с.
119. Пушкин А.С. Избранное. В 2 т. — М.: ТЕРРА, 1998.
120. Ребель Г.М. Романы М.А. Булгакова «Белая гвардия» и «Мастер и Маргарита» в свете проблемы автора: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. — Екатеринбург: УГЛУ, 1995. — 23 с.
121. Ребель Г.М. Художественные миры романов М. Булгакова. — Пермь: ПРИЛИТ, 2001. — 196 с.
122. Розенцвейг Ф. Новое мышление // Махлин В.Л. Я и Другой. — СПб., 1995.
123 .Розеншток-Хюсси О. Тебя и меня (учение или мода?) // Философские науки. — 1995. — № 1. — С. 148—158.
124 .Рымарь Н.Т. Введение в теорию романа. — Воронеж: Изд-во Воронеж. унта, 1989. — 268 с.
125. Рымарь Н.Т. Поэтика романа. — Куйбышев: Изд-во Саратов. ун-та, 1990. — 254 с.
126. Рымарь Н.Т. Роман XX века // Литературоведческие термины (материалы к словарю). Вып. 2. — Коломна, 1999. — С. 63—67.
127. Рымарь Н.Т. Современный западный роман. Проблемы эпической и лирической формы. — Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1978. — 128 с.
128. Рымарь Н.Т., Скобелев В.П. Теория автора и проблема художественной деятельности. — Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1994.
129. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм — это гуманизм // Сумерки богов. — М.: Политиздат, 1990. — С. 319—345.
130. Серафимович А.С. Собр. соч. В 4 т. — М.: Правда, 1987.
131. Сервера Эспиноза А. Кто есть человек? // Это человек. — М.: Высш. шк., 1995. — С. 75—101.
132. Скворцов В.Я. Проблема «идентификации» формы и содержания романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» // Вестник ВолГУ. — Сер. 8. Литературоведение. Журналистика. — 2002. — Вып. 2. — С. 19—26.
133. Скобелев В.П. О функции архаико-эпического элемента в романной структуре «Белой гвардии» // Возвращенные имена русской литературы. — Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. — С. 33—45.
134. Скороспелова В.Б. М.А. Булгаков // История русской литературы XX века. Основные имена. — М.: Изд-во МГУ, 1998. — С. 238—268.
135. Славецкий В.И. Стихотворение Ф.И. Тютчева «Кончен пир, умолкли хоры...» // Поэтика литературы и фольклора. — Воронеж: ВГУ, 1980. — С. 3—10.
136. Славянская мифология / сост. Ф.С. Капица. — М.: Мегатрон, 1999. — 260 с.
137. Смирнов Ю. Поэтика и политика (о некоторых аллюзиях в произведениях М. Булгакова) // Булгаковский сборник. Вып. 3. — Таллинн: Tpü Kirjastus, 1998. — С. 5—19.
138. Спендель де Варда Д. Сон как элемент внутренней логики в произведениях М. Булгакова // М.А. Булгаков-драматург и художественная культура его времени. — М.: СТД РСФСР, 1988. — С. 304—311.
139. Тамарченко Н.Д. Повесть // Литературоведческие термины (материалы к словарю). Вып. 1. — Коломна, 1997. — С. 30—32.
140. Тамарченко Н.Д. Теория литературных родов и жанров. Эпика. — Тверь: ТГУ, 2001. — 72 с.
141. Твардовский А.Т. О Бунине // Новый мир. — 1965. — № 7. — С. 224—227.
142. Теория литературы: в 3 кн. — Кн. 2. — М.: Изд-во АН СССР, 1964. — С. 408—485.
143. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. — М.; Л.: Госиздат, 1930. — 240 с.
144. Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. — М.: Прогресс, 1995. — 624 с.
145. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. — М.: Наука, 1977. — 572 с.
146. Тюпа В.И. Аналитика художественного. — М.: Лабиринт, 2001. — 192 с.
147. Тюпа В.И. Художественность чеховского рассказа. — М.: Высш. шк., 1989. — 133 с.
148. Тютчев Ф.И. Полн. собр. стихотворений в 2 т. — М.: ТЕРРА, 1997.
149. Успенский Б.А. Поэтика композиции. — М.: Искусство, 1970. — 223 с.
150. Утехин Н.П. Жанры эпической прозы. — Л.: Наука, 1982. — 185 с.
151 .Ухова Е.В. Философско-этические идеи в творчестве М.А. Булгакова: Дисс. ... канд. филол. наук. — М., 1999.
152. Фиалкова Л. Комментарии. Рассказы и фельетоны // Булгаков М.А. Собр. Соч. в 5 т. Т. 2. — М.: Худ. лит., 1989.
153. Философы XX века. — М.: Искусство, 1999. — 263 с.
154. Флоренский П.А. Иконостас. — СПб.: Мифрил; Русская книга, 1993. — 366 с.
155. Флоренский П.А. Соч. в 4 т. — М.: Мысль, 1999.
156. Флоря А.В. Дискурсивная структура повести М. Булгакова «Собачье сердце» // Единицы восточнославянских языков: структура, семантика, функция. Межвуз. сб. — Тула, 1993. — С. 86—95.
157. Фоменко Л.П. Цитаты в романе М.А. Булгакова «Белая гвардия» // О жанре и стиле советской литературы. — Калинин, 1990. — С. 47—56.
158. Фридлендер Г.М. Поэтика русского реализма. — Л.: Наука, 1971. — 293 с.
159. Хализев В.Е. Теория литературы. — М.: Высш. шк., 1999. — 398 с.
160. Химич В.В. «Странный реализм» М. Булгакова. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1995. — 232 с.
161. Цанер Р.М. О подходе к философской антропологии // Это человек. — М.: Высш. шк., 1995. — С. 159—166.
162. Целкова Л.Н. Роль сюжетных эпизодов в композиции романического повествования // Вестник МГУ. — Сер. 9. Филология. — 1981. — № 4. — С. 25—32.
163. Чернец Л.В. Литературные жанры. — М.: Изд-во МГУ, 1982. — 192 с.
164. Чернорицкая О. Трансформация тел и сюжетов // Новое литературное обозрение. — 2002. — № 56. — С. 296—309.
165. Чудаков А.П. Поэтика Чехова. — М.: Наука, 1971. — 291 с.
166. Чудакова М.О. Комментарии. Рассказы. «Записки на манжетах» // Булгаков М.А. Собр. Соч. в 5 т. Т. 1. — М.: Худ. лит., 1989.
167. Чудакова М.О. Судьба «самоотчета-исповеди» в литературе советского времени // Поэтика. История литературы. Лингвистика. — М.: ОГИ, 1999. — С. 340—373.
168. Шестакова Э.Г. Несколько аспектов анализа оксюморонов как явления диалогического сознания // Наследие М.М. Бахтина и проблемы развития диалогического мышления в современной культуре. — Донецк, 1996. — С. 25—27.
169. Штейман М.С. «Малая» проза М.А. Булгакова в контексте литературного процесса 1920-х гг.: Дисс. ... канд. филол. наук. — М., 1998.
170. Шулык П.Л. К вопросу о взаимосвязи рассказов Л. Лунца «Исходящая № 37» и М. Булгакова «Дьяволиада» // Тезисы республиканских булгаковских чтений. — Черновцы: Чернов. гос. ун-т, 1991. — С. 29—30.
171. Щеглов Ю. Сталин в галерее героев М. Булгакова // In memoriam: Сб. памяти Я.С. Лурье. — СПб., 1997. — С. 406—426.
172. Щукина Д.А. Интерпретация художественного текста (Категория Времени в романе М. Булгакова «Белая гвардия»): Дисс. ... канд. филол. наук. — СПб., 1996.
173. Эйдинова В. Идеи М. Бахтина и «стилевое состояние» русской литературы 1920—1930-х гг. // XX век. Литература. Стиль. Стилевые закономерности русской литературы XX в. Вып. II. — Екатеринбург, 1996. — С. 7—18.
174. Юнг К.Г. Проблема души современного человека // Это человек. — М.: Высш шк., 1995. — С. 24—41.
175. Яблоков Е.А. «Двусмысленные» названия в художественных произведениях М.А. Булгакова // Литературный текст. Проблемы и методы исследования. Вып. 4. — Тверь: ТГУ, 1998. — С. 74—85.
176. Яблоков Е.А. Лицо времени за стеклом вечности. Историософия М. Булгакова // Общественные науки и современность. — 1992. — № 3. — С. 97—108.
177. Яблоков Е.А. Мотивы прозы М. Булгакова. — М.: Изд. центр РГТУ, 1997. — 198 с.
178. Яблоков Е.А. Роман М.А. Булгакова «Белая гвардия». — М.: Языки славянской культуры, 1997. — 191 с.
179. Яблоков Е.А. Текст и подтекст в рассказах М. Булгакова («Записки юного врача»). — Тверь: ТГУ, 2002. — 103 с.
180. Яблоков Е.А. Художественный мир М. Булгакова. — М.: Языки славянской культуры, 2001. — 424 с.
181. Янгиров Р.М. М.А. Булгаков — секретарь Лито Главполитпросвета // М.А. Булгаков-драматург и художественная культура его времени. — М.: СТД РСФСР, 1988. — С. 225—245.
182. Curtis J.A.E. Bulgakov's last decade: the writer as hero. — Cambridge, 1987.
183. Flamant F. Le symbolisme de deux écrits ostensiblement autobiographiques: Notes sur manchettes et À ma secréte amie // Revue des études slaves. Tome soixante-cinquiéme. Fasc. 2. M. Bulgakov: classique et novateur. — Paris, 1993. — P. 263—269.
184. Gourg M. Échos de la poétique Dostoïevskienne dans l' œuvre de Bulgakov // Revue des études slaves. Tome soixante-cinquiéme. Fasc. 2. M. Bulgakov: classique et novateur. — Paris, 1993. — P. 343—348.
185. Gudkova V. Апология субъективности. О лирическом герое произведений М.А. Булгакова // Revue des études slaves. Tome soixante-cinquiéme. Fasc. 2. M. Bulgakov: classique et novateur. — Paris, 1993. — P. 349—359.
186. Haber E.C. M. Bulgakov. The early years. — L., 1998.
187. Loghinovski E. «Дьяволиада» сегодня // Revue des études slaves. Tome soixante-cinquiéme. Fasc. 2. M. Bulgakov: classique et novateur. — Paris, 1993. — P. 281—293.
188. Milne L.M. Bulgakov: A Critical Biography. — N.Y., 1990.
189. Pervukhina N. «Notes of a Young Country Doctor»: A Haven in the Limelight // Slavic and Hast European journal. — 1996. — Vol. 40. — № 4. — P. 683—700.
190. Shaw H. Dictionary of Literary Terms. — N.Y., 1972.
191. Troubetzkaya L. Récits de deux médecins: Veresaev et Bulgakov // Revue des études slaves. Tome soixante-cinquiéme. Fasc. 2. M. Bulgakov: classique et novateur. — Paris, 1993. — P. 253—262.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |