I. Источники
1. Акунин Б. Статский советник. М.: Захаров, 1999. 350 с.
2. Акунин Б. Азазель. М.: Захаров, 1998. 240 с.
3. Акунин Б. Турецкий Гамбит. М.: Захаров, 1998. 200 с.
4. Акунин Б. Планета Вода. М.: Захаров, 2015. 416 с.
5. Белый А. Начало века. Воспоминания: В 3 кн. Кн. 2. М.: Художественная литература, 1990. 545 с.
6. Брюсов В.Я. Дневники. Письма. Автобиографическая проза. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. 416 с.
7. Брюсов В.Я. Собр. соч.: В 7 т. Т. 3. М.: Художественная литература, 1975. 353 с.
8. Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. М.: Эксмо, 2006. 416 с.
9. Белый А. Собр. соч. В 6 т. Т. 5. М.: Художественная литература, 1975. С. 136—140.
10. Роман о Лисе / Пер. со старофранцузского А.Г. Наймана. Предисловие А.Д. Михайлова. М.: Наука, 1987. 260 с.
11. Рейнеке-лис. Поэма XV века / Пер. с нем. Л. Гинзбурга. М.: Художественная литература, 1978. 269 с.
12. Гете И.В. Рейнеке-лис / Пер. с нем. Л. Пеньковского. М.: Художественная литература, 1984. 192 с.
13. Старшая Эдда. Младшая Эдда. Исландские саги / Пер. с древнеисландского М.И. Стеблин-Каменского, О.А.
Смирницкой. М.: АСТ: Астрель, 2010. 858 с.
14. Ходасевич В. Андрей Белый // Серебряный век. Мемуары. М.: Советский писатель, 1990. 300 с.
15. Ходасевич В. Конец Ренаты // Серебряный век. Мемуары. М.: Советский писатель, 1990. 568 с.
16. Цветаева М.И. Избранные сочинения: В 2 т. Т. 2. Автобиографическая проза. Воспоминания. Дневниковая проза. Статьи. Эссе. М.: Художественная литература, 1999. 542 с.
II. Труды по теории и истории литературы
17. Абрамян Л.Л. Первобытный праздник и мифология. Ереван: Изд-во АН АрмССР, 1983. 232 с.
18. Аверкиева Ю.П. Индейцы Северной Америки. М.: Наука, 1974. 154 с.
19. Асанова Л.Н. Поэтическая Россия, Валерий Брюсов. М.: Советская Россия, 1990. 201 с.
20. Арестова А.А. Дьявол и его свита в романе Михаила Афанасьевича Булгакова Мастер и Маргарита. М.: Лицей № 1581, 2005. С. 19.
21. Амусин М.Ф. Чем сердце успокоится. Заметки о серьезной и массовой литературе в России на рубеже веков // Вопросы литературы, 2009, № 3. С. 5—45.
22. Аннинский Л.А. Без Булгакова // Свободная мысль. М.: Наука, 1992, № 12. С. 82—88.
23. Алексеев Н.А. Ранние формы религии тюркоязычных народов Сибири. М.: Наука, 1992. 175 с.
24. Алексеенко Е.А. Кеты. Историко-этнографические очерки. — СПб.: Наука, 1997. 543 с.
25. Анисимов А.Ф. Космологические представления народов Севера. М.: Наука, 1959. 675 с.
26. Анисимов А.Ф. Общее и особенное в развитии общества и религии народов Сибири. М.: прогресс, 1969, 346 с.
27. Анисимов А.Ф. Представления эвенков о шингкенах и проблема происхождения первобытной религии // СМАЭ, 1949, № 12. С. 43—51.
28. Анисимов А.Ф. Религия эвенков. — М.: Наука, 1958. 208 с.
29. Анисимов А.Ф. Этапы развития первобытной религии. М.: Наука, 1967. 124 с.
30. Березкин Ю.Е. Смех в фольклорных текстах индейцев Америки // Смех: истоки и функции. СПб.: Наука, 2002. С. 82-ЮЗ.
31. Березкин Ю.Е. Трикстер Кролик: Иконография майя и фольклор индейцев североамериканского Юго-Востока // Древние цивилизации Старого и Нового Света: Культурное своеобразие и диалог интерпретаций. М.: РЕЕУ, 2003. С. 53—59.
32. Березкин Ю.Е. Трикстер как серия эпизодов // Studia ethnologica. Труды факультета этнологии. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2004. С. 98—165.
33. Берёзкин Ю.Е. Зооморфные трикстеры: закономерности ареального распределения // Бестиарий III. Зооморфизмы в традиционном универсумеэ. СПб.: МАЭ РАН, 2014. С. 29—42.
34. Березкин Ю.Е. Африка, миграции, мифология. Ареалы распространения фольклорных мотивов в исторической перспективе. СПб.: Наука, 2013.
35. Белобровцева И.З., Кульюс С.К. Путеводитель по роману Булгакова М.А. Мастер и Маргарита. Учебное пособие. М.: Издательство Московского университета, 2012. 208 с.
36. Белая Е.А. Художественный мир современной прозы. М.: Наука, 1983. 191 с.
37. Безруков А.В., Пилявина О.М. Архетипы в психотерапии. М.: Просвещение, 2002. 264 с.
38. Барков А.А. Роман Михаила Булгакова Мастер и Маргарита: «вечно-верная» любовь или литературная мистификация? М.: Наука, 1997. 300 с.
39. Березкин Ю.Е. Трикстер как серия эпизодов. Труды факультета этнологии. СПб.: ИДПО Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2003. С. 97—164.
40. Бореев, Ю.Б. Художественные направления в искусстве XX в.: Борьба реализма и модернизма / Ю.Б. Борев. Киев: Министерство, 1986. 131 с.
41. Блау М. Кто входил в свиту Воланда? Чёрная магия и её разоблачение. М.: Аванта, 2002. 230 с.
42. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика: пер. с фр. М.: Изд. Группа «Прогресс», 1994. 616 с.
43. Бурдье П. Социология политики: Пер. с фр. М.: Socio-Logos, 1993. 336 с.
44. Бычков В.В. Модернизм: Анализ и критика основ, направлений. М.: Гардарики, 2005. 200 с.
45. Батракова С.П. Искусство и утопия: из истории западной живописи и архитектуры XX в. М.: Наука, 1990. 300 с.
46. Баландин Р.К. 100 великих богов // Локи. М.: Вече, 2007. 427 с.
47. Басинский П.В. Штиль в стакане воды. Борис Акунин: pro et contra / Павел Басинский // Литературная газета, 2001, № 21. С. 23—29.
48. Бахтин М.М. Заметки к неосуществлённому труду. Проблема текста. Опыт философского анализа // Вопросы литературы, 1976, № 10. С. 122—151.
49. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. 124 с.
50. Васильев С.А., Березкин Ю.Е., Козинцев А.Г. Сибирь и первые американцы. СПб.: Нестор-История, 2011. 543 с.
51. Венкова А.В. Культура модернизма и Постмодернизма: читатель и зритель в авторской картине мира. СПб.: Логос, 2001. 21 с.
52. Викернес К.Л. (Варг) Скандинавская мифология и мировоззрение. Тамбов: ОАО Тамбовская типография; Пролетарский светоч, 2007. 232 с.
53. Володихин Д.М., Елисеева О.И., Олейников Д.И. Два слова о монстрах // История России в мелкий горошек. М.: Мануфактура: Единство, 1998. С. 25.
54. Вайнштейн С.И. Шаманы и шаманство. М.: Наука, 1964. 234 с.
55. Вайнштейн С.И. Тувинское шаманство // Атеистические чтения. М.: 1969, № 3. С. 34—56.
56. Гаврилов Д.А. Трикстер // Лицедей в евроазиатском фольклоре. М.: Социально-политическая мысль, каф. истории соц. полит. учений. филос. фак. МГУ им. М.В. Ломоносова, 2006. 240 с.
57. Галинская И.Л. Загадки известных книг. М.: Наука, 1996. 592 с.
58. Галинская И.Л. Наследие Михаила Булгакова. В Современных Толкованиях. Сборник научных трудов. М.: Наука, 1997. 261 с.
59. Грознова Н.А. Творчество Михаила Булгакова: Исследования. Материалы. Библиография. СПб.: Наука, 1991. 448 с.
60. Гавриков В.А. Песенная поэзия: проблема художественности // Филология. Вестник Челябинского государственного университета, 2009, № 35. С. 35—41.
61. Гаврилов Д.А. Трюкач. Лицедей. Игрок. Образ трикстера в евроазиатском фольклоре. М.: Ганга, Слава, 2009. 288 с.
62. Гаврилов Д.А. К определению трикстера и его значимости в социо-культурной реальности. Первая Всероссийская научная конференция Философия и социальная динамика XXI века: проблемы и перспективы. М.: Северный Ветер, 2006. С. 359—368.
63. Гаврилов Д.А. Трикстер в период социо-культурных преобразований: Диоген, Уленшпигель, Насреддин / Experimentum-2005. Сборник научных статей философского ф-та МГУ. М.: Социально-политическая мысль, 2006. 192 с.
64. Данилкин Л. Убит по собственному желанию / Лев Данилкин // Акунин Б. Особые поручения. М.: Захаров, 2000. С. 317—318.
65. Демин В.Н. Андрей Белый. М.: Мол. гвардия, 2007. 413 с.
66. Золотарев А.М. Родовой строй и первобытная мифология. М.: Наука, 1964. 211 с.
67. Зеркалов А. Евангелие Михаила Булгакова. М.: Текст, 2006. 212 с.
68. Иванов В.И., Топоров В.Н. Иван-Дурак // Славянская мифология: Энциклопедический словарь. М.: Изд-во «Эллис Лак», 1995. С. 52—225.
70. Ильин И.П. Авторская маска // Современное зарубежное литературоведение: Энциклопедический справочник. М.: Интрада, 1996. С. 192—194.
71. Ильин И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетия. Эволюция научного мифа. М.: Наука, 1998. 285 с.
72. Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. М.: Интрада, 1996. 251 с.
73. Ильин В.В. Постклассическое обществознание. Каким ему быть? // Социологические исследования, 1992, № 10. С. 37—43.
74. Иванов В.В. и Топоров В.Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы. М.: Наука, 1965. 251 с.
75. Кереньи К.К. Трикстер и древнегреческая мифология // Радин И. Трикстер: Исследование мифов североамериканских индейцев / С комментариями Юнга и Кереньи. СПб.: Евразия, 1999. С. 242—264.
76. Казакова Е.В. Образ Лиса Ренара как воплощение констант средневекового менталитета. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2012, № 1. С. 77—82.
77. Кротова Д.В. Современная русская литература. Постмодернизм и неомодернизм. М.: МАКС Пресс Москва, 2018. 224 с.
78. Кротова Д.В. Творчество В. Пелевина и традиции модернизма. Тамбов: Грамота, 2017, № 3. С. 29—32.
79. Козловский П.Б. Современность постмодерна // Вопр. философии. 1995, № 10. С. 85—95.
80. Козловский П.Б. Культура постмодернизма. М., 1997 Динамика культуры: Теоретико — методологические аспекты. М.: Наука, 2002. 157 с.
81. Курицын В.В. Постмодернизм: новая первобытная культура // Новый мир, 1992, № 2. С. 225—232.
82. Кедров К.А. Многоочитая сфера Андрея Белого // Поэтический космос. М.: Параллельные миры, 2002. 300 с.
83. Кожевникова Н.А. Язык Андрея Белого. М.: Институт русского языка РАН, 1992. 256 с.
84. Купина Н.А., Литовская М.А., Николина Н.А. Массовая литература сегодня. 2-е изд. М.: Флинта, Наука, 2010. 424 с.
85. Костюхин Е.А. Типы и формы животного эпоса. М.: Главная редакция Восточной Литературы, 1987. 271 с.
86. Кихней Л.Г., Меркель Е.В.: Осип Мандельштам.
Философия слова и поэтическая семантика. Монография. М.: Флинта, 2016. 200 с.
87. Кихней Л.Г. Поэзия Анны Ахматовой. Тайны ремесла. М.: «Диалог-МГУ», 1997. 142 с.
88. Кихней Л.Г. Из истории жанров русской лирики.
Стихотворное послание начала XX века. Владивосток: Дальневосточного ун-та, 1989. 164 с.
89. Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. М.: АСТ, 1997. 215 с.
90. Кулешов Р.Н. Трикстерство как доминантная характеристика постмодернизма // Полилог. Философия. Культурология. Вып. 1. Трикстер: Альманах. Харьков: ХГАК, 2006. С. 7—18.
91. Курицын В.Н. Постмодернизм: новая первобытная культура // Новый мир. М.: Наука, 1992, № 2. С. 225—232.
92. Компаньон А. Демон теории: Литература и здравый смысл / Пер. С. Зенкина. М.: 2001. 324 с.
93. Казак В.И. Лексикон русской литературы XX века. М.: РИК «Культура», 1996. 492 с.
94. Липовецкий М.Н. Трикстер и «закрытое» общество // Новое литературное обозрение, 2009, № 100. С. 224—245.
95. Липовецкий М.Н. Разгром музея. Поэтика романа А. Битова «Пушкинский дом» // НЛО, 1995, № 11. С. 230—244.
96. Липовецкий М. Паралогия русского постмодернизма // НЛО, 1998, № 2. С. 285—304.
97. Липовецкий М. Изживание смерти. Специфика русского постмодернизма // Знамя, 1995, № 8. С. 194—205.
98. Липовецкий М. Патогенез и лечение глухонемоты // Новый мир, 1992, № 7. С. 213—223.
99. Липовецкий М. Апофеоз частиц, или диалоги с хаосом // Знамя, 1992, № 8. С. 214—224.
100. Лавров А.В., Гречишкин С.С. Символисты вблизи. Очерки и публикации. СПб.: Скифия, 2004. 400 с.
101. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М.: «Гнозис», 1992. 263 с.
102. Леви-Строс К. Структурная антропология / Пер. с фр. В.В. Иванова. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. 512 с.
103. Леви-Строс К. Первобытное мышление. М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 1999. 509 с.
104. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М.: Педагогика-Пресс, 1994. 272 с.
105. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М.: Искусство, 2000. 412 с.
106. Лосев А.Ф. Логика символа // Контекст. М.: Литературно-теоретические исследования, 1973. 277 с.
107. Манин Ю.И. Мифологический плут по данным психологии и теории культуры // Манин Ю.И. Математика как метафора. 2-е изд., доп. М.: МЦНМО. 400 с.
108. Мелетинский Е.М. Культурный герой // Мифы народов мира. Т. 1. М.: Сов. энцикл. 1982. С. 942—950.
109. Мелетинский Е.М. Палеоазиатский эпос о Вороне и проблема отношений Северо-Восточной Азии и Северо-Западной Америки в области фольклора // Традиционные культуры Северной Сибири и Северной Америки. М.: Наука, 1981. С. 102—134.
110. Мелетинский Е.М. Скандинавская мифология как система. Тарту: Тартусский гос. ун-т, 1975. С. 38—51.
111. Мелетинский Е.М. Аналитическая психология и проблема происхождения архетипических сюжетов. Бессознательное: Сборник. М.: Наука, 1994. 379 с.
112. Мелетинский Е.М. Введение в историческую поэтику эпосам романа. М.: Наука, 1986. 145 с.
113. Мелетинский Е.М. Историческая поэтика новеллы. М.: Наука, 1990. 138 с.
114. Мелетинский Е.М. Палеоазиатский мифологический эпос. Цикл Ворона. М.: Наука, 1979. 228 с.
115. Мелетинский Е.М. Миф и сказки. М.: Наука, 1963. 407 с.
116. Мелетинский Е.М. Эдда и ранние формы эпоса. М.: Наука, 1968. 367 с.
117. Мелетинский Е.М. Происхождение героического эпоса. Ранние формы и архаические памятники. М.: Наука, 1963. 342 с.
118. Мелетинский Е.М. Историческая поэтика новеллы. М.: Наука, 1990. 138 с.
119. Мелетинский Е.М. Структурно-типологический анализ палеоазиатской мифологии // Народы Азии и Африки. М.: Наука, 1974, № 4. С. 36—58.
120. Мелетинский Е.М. Сказания о Вороне у народов Крайнего Севера // Вестник истории мировой культуры. М.: Наука, 1959. С. 44—56.
121. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М.: Наука, 1976. 209 с.
122. Мелетинский Е.М. Первобытные истоки словесного искусства // Ранние формы искусства. М.: Наука, 1972. 139 с.
123. Мелетинский Е.М. Повествовательный фольклор австралийцев // Мифы и сказки Австралии / Собр. К. Лангло-Паркер. М.: Искусство, 1965. С. 12—34.
124. Мери Дуглас. Чистота и опасность: Анализ представлений об осквернении и табу / Пер. с англ. Р. Громовой. М.: КАНОН-пресс-Ц, 2000. 288 с.
125. Морозова Е.А. Кросскультурная концепция провокативности: архетип Трикстера. СПб.: Речь, 2005. 317 с.
126. Максимов Д.Е. Поэзия и позиция. СПб.: Советский писатель, 1969. 233 с.
127. Маргулев А.И. «Товарищ Дант» и «бывший регент». М.: Литературное обозрение, 1991, № 5.
128. Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма. СПб.: Алетейя, 2000. 347 с.
129. Новик Е.С. Структура сказочного трюка // От мифа к литературе: Сборник в честь семидесятипятилетия Е.М. Мелетинского. М.: Наука, 1993. С. 145—160.
130. Новик Е.С. Фольклор — обряд — верования: опыт структурно-семиотического изучения текстов устной культуры и Структура сказочного трюка. М.: Школа Языки русской культуры, 1998. 145 с.
131. Новик Е.С. Структура шаманских действ // Проблемы славянской этнографии. СПб.: Просвещение, 1979. С. 46—71.
132. Новик Е.С. О возможности системного описания обрядового фольклора // Социологические аспекты изучения музыкального фольклора. СПб.: Просвещение, 1978. С. 11—31.
133. Новик Е.С. Поэтика шаманских легенд (к вопросу о соотношении обряда и фольклора) // Эпическое творчество народов Сибири и Дальнего Востока. СПб.: Просвещение, 1978. 354 с.
134. Неклюдова М.Е. Традиции и новаторство русских художников XIX века. М.: «Искусство», 1991. 235 с.
135. Отто Б.К. Дураки. Те, кого слушают короли / Пер. с англ. З. Фиалковского / Пер. с англ. и кит. К. Хмелевского. СПб.: Азбука-классика, 2008. 496 с.
136. Осьмухина О.Ю., Казачкова А.В. Готическое измерение отечественного детектива начала 2000-х гг. (на материале романов М. Юденич) // Вестник ННЕУ, 2014, № 2. С. 253—257.
137. Осьмухина О.Ю. Специфика авторской стратегии Бориса Акунина: жанровый аспект // История русского литературного процесса XI—XXI вв. и закономерности его развития / Электронный сборник статей по материалам III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2016. С. 133—139.
138. Пропп В.Я. Морфология сказки. М.: Наука, 1969. 367 с.
139. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. СПб.: Наука, 1946. 564 с.
140. Пермяков Г.Л. Проделки хитрецов. М.: Главная редакция восточной литературы издательства Наука, 1977. 544 с.
141. Петрухин В.Я. Мифы древней Скандинавии. М.: АСТ, 2001. 464 с.
142. Пелипенко А.А. Постмодернизм в контексте переходных процессов. М.: Наука, 2002. 256 с.
143. Радин П. Трикстер. СПб.: Евразия, 1999. 286 с.
144. Радин. П. Трикстер // Исследование мифов североамериканских индейцев с комментариями К.Г. Юнга и К.К. Кереньи. СПб.: Евразия, 1999. С. 265—286.
145. Руднев В.П. Модернизм // Русская альтернативная поэтика. М.: Наука, 1991. 490 с.
146. Руднев В.П. Модернистская и авангардная личность как культурно-психологический феномен // Русский авангард в кругу западноевропейской культуры. М.: Наука, 1993. 513 с.
147. Рейтблат А. Русский извод массовой литературы: непрочитанная страница / Абрам Рейтблат // НЛО, 2006, № 77. С. 405—411.
148. Рейнгольд С. Русская литература и постмодернизм // Знамя, 1998, № 4. С. 209—220.
149. Столяров О.О. Природа шутовства // Гаврилов Д. Трюкач. Лицедей. Игрок. Образ Трикстера в евроазиатском фольклоре. М.: Ранга, Слава, 2010. 288 с.
150. Стурлусон С. Корни Иггдрасиля. М.: Терра-Книжный Клуб, 1997. 638 с.
151. Смоляк А.В. Шаман: Личность, функции, мировоззрение. СПб.: Наука, 1991. 312 с.
152. Скоропанова И.С. Эпоха модерна сквозь призму постсовременности. М.: Наука, 2001. 268 с.
153. Стеблин-Каменский М.И. Старшая Эдда // Старшая Эдда. Древнескандинавские песни о богах и героях. М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1963. С. 181—213.
154. Соколов Б.В. Булгаковская энциклопедия. М.: Локид; Миф, 1996. 592 с.
155. Сивоволов Б.М. Брюсов и передовая русская литература его времени. Харьков: Республика, 1985. 288 с.
156. Тэрнер В. Символ и ритуал. М.: Наука, 1983. 277 с.
157. Тойнби А.Дж. Постижение истории: Ч. 2. Уход-и-Возврат. М.: Айрис-Пресс, 2002. 640 с.
158. Тух Б. Первая десятка современной русской литературы. М.: Оникс XXI век, 2002. 382 с.
159. Ходжаш С.И. Скарабеи с изображениями бога Беса // Мировая культура: Традиции и современность. М.: 1991. С. 91—99.
160. Хюбнер К. Истина мифа. М.: Республика, 1996. 454 с.
161. Черникова Г.О. О некоторых особенностях философской проблематики романа М. Булгакова Мастер и Маргарита. М.: Художник, 1971. С. 214—215.
162. Чернявская Ю.В. Трикстер, или Путешествие в хаос // Человек. 2004, № 3. С. 37—52.
163. Черняк М.А. Массовая литература XX века. М.: Флинта, Наука. 2007. 430 с.
164. Черняк М.А. Отечественная проза XXI века: предварительные итоги первого десятилетия. СПб.: САГА, М.: ФОРУМ, 2009. 176 с.
165. Чудакова М.О. Жизнеописание Михаила Булгакова. 2-е изд. М.: Книга, 1988. 671 с.
166. Шаповалов М.А. Валерий Брюсов. М.: Художественная литература, 1992. 305 с.
167. Щеглова Е.Л. Зеркало литературной контрреволюции. Борис Акунин // Русская литература на рубеже XX—XXI веков / Сост. Е. Погорелая, И. Шайтанов. М.: Журнал «Вопросы литературы», 2011. С. 222—236.
168. Элиаде М. Аспекты мифа. М.: ИНВЕСТ-ППП, 1996. 367 с.
169. Эпштейн М.Н. Постмодерн в русской литературе. М.: Наука, 2005. 490 с.
170. Эпштейн М.Н. После будущего. О новом сознании в литературе // Знамя, 1991, № 1. С. 217—231.
171. Эпштейн М.Н. Истоки и смысл русского постмодернизма // Звезда, 1996, № 8. С. 166—188.
172. Юнг К.Е. О психологии образа трикстера. Комментарий к книге Пола Радина Трикстер. Исследование мифов североамериканских индейцев // Радин П. Трикстер. Исследование мифов североамериканских индейцев. СПб.: Евразия, 1999. С. 265—286.
173. Юнг К.Е. Душа и миф: шесть архетипов. К.: Государственная библиотека Украины для юношества, 1996. С. 231—239.
174. Юнг К.Е. Архетип и символ. СПб.: Ренессанс, 1991. С. 211—232.
175. Юнг. К.Е. Архетипы Юнга и Астромифология. СПб.: Тимоти, 1997. Цит. по: URL. Режим доступа: http://psiland.narod.ru/psiche/semira_arh/002.htm
176. Юнг К.Е. Бог и бессознательное. М.: Универсальная книга, 1998. С. 134—135.
177. Юнг. К.Г. Психологические типы. СПб.: Ювента; М.: Прогресс — Универс, 1995. С. 65—71.
178. Юнг К.Г. Дух Меркурий. М.: Канон, 1996. 384 с.
179. Юрковский Х.П. Культурный контекст комических фигур кукольного театра. М.: КУКАРТ, № 8, 2003.
180. Яновская Л.М. Треугольник Воланда // К истории романа Мастер и Маргарита. К.: Либідь, 1992. С. 173—174.
Яновская Л.М. Записки о Михаиле Булгакове. М.: Текст, 2007. 375 с.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |