До начала 30-х годов извозчики в Москве еще успешно конкурировали с автомобилями. Первые такси (машины французской фирмы «Рено» и итальянской «Фиат») появились в Москве 21 июня 1925 года; с 1932 г. в таксопарке использовались модели ГАЗа, завода, построенного в Нижнем Новгороде (Горьком) фирмой Генри Форда.
К 1939 г. в Москве осталось лишь 57 извозчиков. В лучшие для них времена московские извозчики делились на три разряда: «лихачи» — владельцы хороших лошадей и рессорных экипажей; «ваньки» — с пролетками без рессор и с разбитыми лошадьми; и «резвые», занимавшие промежуточное положение между «ваньками» и «лихачами».
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |