Вагоноремонтный завод МГЖД
С самого начала <19>22 г. производительность завода неуклонно возрастает. Несмотря на то, что он берет программу, превышающую мощность его станков и общую мощность завода, он выполняет свыше 100% заданной программы. Объясняется это, во-первых, введением сдельной платы, сразу уменьшившей число прогулов, а во-вторых, установкой на заводе новых станков.
Качество изделий завода также улучшается с каждым месяцем вследствие внимательного отношения к делу технического персонала и все возрастающей сознательности рабочих. Единственным препятствием в работе завода является постоянный недостаток необходимых для него материалов: стали, железа и медной проволоки.
Московский Совет на <19>23-й год дал увеличенное задание: требуется повысить выпуск вагонов с 470 до 800, и не только в пределах Москвы, но и на загородных линиях. На заводе надеются, что программу эту удастся исполнить, произведя некоторые изменения в плане работ завода. Так, предполагается, по примеру Западной Европы и Америки, разделить завод на две части — производственную и вторую, по оборудованию и исследованию станков и машин, что даст возможность ускорить работу.
Делегатское собрание от цехов завода, ввиду хорошей его работы, подняло вопрос перед профсоюзом и управлением МГЖД о доведении ставки технического персонала до ставки высококвалифицированного рабочего, а завком завода разрабатывает вопрос о повышении жалованья чернорабочим в цехах.
Примечания
«Рабочая газета». 1922. 11 августа. Подпись: Булл.
МГЖД — Московская городская железная дорога.